- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 30
Никита Владимирович Евстратов
Был в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Ваш ребенок хочет сдать ЕГЭ на 80+ или ОГЭ на «4» и «5»?
Или до экзаменов ему далеко, но он хотел бы стать отличником и победителем олимпиад?
А может, у него накопилось много пробелов ещё с 5−6 класса, которые нужно восстановить, чтобы начать понимать математику, перестать получать плохие отметки, и в дальнейшем успешно сдать экзамены?
Тогда вы оказались в правильном месте :)
За 6 лет работы репетитором по математике я решил проблемы более, чем 60 школьников и провел 5000+ часов занятий. Мои ученики поступали в МГТУ имени Баумана, МИФИ, РХТУ имени Менделеева, РТУ МИРЭА и другие вузы России, становились призерами муниципального этапа олимпиад и успешно сдавали экзамены (ниже результаты двух последних лет):
ЕГЭ: 86, 84, 84, 80, 76, 70, 68, 68, 68, 52, 45, 45.
Каждый ученик увеличил результат минимум на 40 баллов и сдал так, как хотел, или лучше!
ОГЭ: «5», «5», «5», «4», «4», «4», «3», «3».
Большинство учеников поднялись на 2 оценки — с «3» «5» или с «2» до «4»!
Почему же мои занятия результативны?
Я постоянно работаю над качеством своих занятий и в первую очередь над следующими составляющими:
ПСИХОЛОГИЯ.
Я хорошо чувствую учеников, считываю их настроение и общаюсь с ними так, как комфортно именно для них. На занятиях внимательно слушаю, не навязываю себя, и аккуратно создаю пространство, в котором ученики чувствуют себя безопасно. А уже в этом пространстве делюсь энергетикой, которая заряжает и мотивирует на учёбу.
СИСТЕМНОСТЬ.
На занятиях мы придерживаемся чёткой и понятной системы. Работаем по плану, который известен ученикам, что помогает им поднажать в нужный момент. План подразумевает постоянные повторения и контрольные срезы, из-за чего у школьников не остается пробелов.
Каждый урок выстроен по эффективной и проверенной схеме «Я-мы-ты». Я объясняю и решаю, мы решаем вместе с учеником, ученик решает сам. В итоге ученик уже на уроке осваивает тему и закрепляет в домашней работе.
ОБОБЩЕНИЕ.
Хотя мои занятия большей частью состоят из практики, теория в них занимает важную роль. Мои ученики получают универсальные правила и алгоритмы для любых, даже самых простых на первый взгляд задач. И узнают не просто, как решать задачи, но как прийти к решению, используя общие методы. Поэтому они
на экзаменах готовы к любым неожиданностям.
ОБЪЯСНЕНИЕ.
Объяснение для меня — это в первую очередь творчество и работа над словом. Моё второе образование — литературное (пишу и публикую рассказы), и поэтому я хорошо понимаю, как выражать мысли коротко и ясно, а при необходимости использую метафоры и другие сравнения.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
Я постоянно рассказываю родителям, о том, что происходит на уроках и советуюсь с ними, если у учеников возникают сложность с мотивацией. Так как родители лучше всего знают своих детей, вместе мы обычно решаем любые проблемы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ.
Индивидуальные и групповые занятия я усиливаю вебинарами, интенсивами и видеоуроками — особенно это помогает максимально эффективно подготовиться к экзаменам.
У меня два высших образования — МФТИ и Литературный институт (проза), я несколько лет работал в науке, и проходил дополнительные курсы у учителей и репетиторов по математике, также состою в профессиональном сообществе репетиторов, в котором обмениваюсь опытом с коллегами и постоянно развиваюсь.
В жизни я изучал многое, от философии и прозы до математического анализа и теоретической физики, но только репетиторство позволило мне применить большинство полученных навыков в одной профессии. Поэтому я люблю свою работу.
КАК ПРОХОДЯТ МОИ ЗАНЯТИЯ?
— Занимаемся онлайн на прогрессивной доске «Miro». Благодаря её многофункциональности это удобнее, чем в тетради. Связываемся в любом удобном приложении — Discord, Zoom, Skype, Telegram.
— К материалам онлайн-доски есть постоянный доступ. Также дополнительно отправляю все правила и схемы картинками.
На пробном уроке провожу диагностику знаний, по её результатам говорю, какой результат могу ГАРАНТИРОВАТЬ, и что для этого будет нужно сделать.
Сейчас я набираю учеников на новый сезон, и провожу пробные уроки, включающие диагностическое тестирование, со скидкой 50%.
Количество мест ограничено, вы готовы записаться на пробное занятие?
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии5
Документы и сертификаты4
Услуги и цены
Дистанционно | |
Пять с плюсом
Нужно отметить, что Никита Владимирович, имея большой опыт и анализируя экзамены прошлых лет, отлично знает структуру ЕГЭ, способен контролировать сроки подготовки и понять, над чем конкретно ученику нужно работать.
Например, я сумел сделать все задания на самом экзамене, которые преподаватель мне объяснил, и забрать тот максимум, на который я был способен.
Никите Владимировичу спасибо, а ученикам больших успехов!
Пять с плюсом
До начала занятий он дал дочери диагностическую работу. По результатам которой, решили, что для своего уровня, она сможет набрать минимум для внебюджета (т.е. решили проработать первую, тестовую часть ЕГЭ...)
В итоге 68 баллов!!! Это гораздо больше , чем мы рассчитывали. Педагог разработал четкий план занятий на весь период, учитывая способности ученика.
Занимались онлайн, в программе онлайн-доска Miro, что для нас было идеальным решением.
Дочь отмечает, что преподаватель очень терпелив, даёт возможность подумать и найти решение самостоятельно.
Умеет объяснить простым языком сложные моменты.
У Никиты педагогический дар.
Хорошего преподавателя найти очень сложно (был печальный опыт), и я очень рада, что с нами занимался такой одарённый педагог. От всего сердца благодарим!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Я очень скрупулезно выбирала себе преподавателя, так вот Никита идеально подошёл на эту роль.
Очень вежливый и пунктуальный, его занятия проходят именно так, как я и представляла в своей голове. Никита не просто рассказывает, как решать задачу, он именно подталкивает, чтобы человек самостоятельно пришёл к ответу. Мы обсуждаем на что нужно обратить внимание, чтобы дойти до нужного решения. ( у многих преподавателей есть такая проблема: они говорят, что нужно дополнительное построение, не поясняя причин к этому, но, к моей большой радости, на занятиях у Никиты все логично и с пояснениями)
Также очень важным для меня было, чтобы преподаватель разбирался в своём предмете.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом