- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 212
Юлия Игоревна Ивашкевич
Была в сети 27 минут назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Всем привет! Меня зовут Юлия. И уже более 5 лет я занимаюсь профессиональным грумингом кошек. Почему именно кошки? Потому что с ними я сколько себя помню, и многие клиенты говорят, что я знаю их язык:) с радостью избавлю Вашу кошку и Вас от лишней шерсти, вымою (по необходимости).
По моим наблюдениям подход можно найти к любой кошке.
Несколько лет занималась волонтерством, поэтому знаю многое по вет.части.
Не стригу без веских на то причин! Занимаюсь только кошками.
Являюсь фелинологом (специалист по кошкам) и зоопсихологом, а также наставником по грумингу кошек.
У себя на дому не принимаю.
Пишите-с радостью отвечу на Ваши вопросы:)
Образование
Опыт
Фотографии47
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Жаль, что для вычесывания пришлось постричь когти (кот охотится и гуляет, теперь ему будет сложно жить, пока когти не отрастут), а я не сообразила, что можно было просто замотать лапы скотчем.
Вычесывание ему не понравилось, теперь он очень грустный и обиженный, но красивый. Хотелось бы верить, что ему это было полезно и он меня простит.
В назначенный день 02.04 Юлия попросила перенести работу по личным причинам (согласовали), но в указанный отрезок времени следующего дня мастер вовремя приехать, как оказалось, тоже не сможет. Не предупредив об этом заранее и самостоятельно. Ключевое слово - вовремя, ведь мастер ехал, но просто не догадался спросить - ок это вам или нет
Крайне равнодушное отношение к чужим планам, времени, таймингу чужой работы, ответ в переписке один - я права, я добиралась к вам издалека (почему это должно ложиться на плечи клиента - не понятно), предоплату в 2000 рублей (которую я провела своевременно) мастер возвращаться отказался
Человек ссылается на то, что потратил на меня весь день - почему? Это моя вина, или здесь моих часов только время моего заказа? Почему я как клиент должна уступать условиям, а мне как человеку, который платит, нет никаких скидок? Ни за перенос, ни за опоздание
Животному в день заказа был дан препарат, плохо переносимый - ответственность хозяина, ведь мастер предпочёл заказу личные обстоятельства. Животному второй раз даётся препарат под груминг - снова ответственность клиента.
Я крайне редко эмоционирую, но здесь характер диалога таков, что мне будто сделали одолжение.
Сфера услуг должна быть удобной, прозрачной и регламентированной
И если человек пишет что приезд запланирован с 15 до 16, то приезд не должен быть с 16 до 17 - ни в какой другой сфере вам не пойдут на уступки из-за отсутствия пунктуальности. Не согласован заранее этот коридор времени - пожалуйста, верните деньги. Почему я оплачиваю такси, не будучи уверенной что человек не пишет мне из соседнего района, условно? Почему перевод на карту зафиксирован, но чека об указанной услуге нет - или надо обращаться в налоговую об уходе от налогов?
Крайне неприятный инцидент, я буду обращаться в органы правопорядка - человек берёт наперёд средства, *** пускай рассудит закон. Альтернатива в виде другого мастера мне тоже не удобна, в конце-концов я могу найти её самостоятельно
P.S. 09.04 средства возвращены специалистом благодаря помощи площадки Профи.Ру
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Сейчас (всего месяц спустя) они постоянно лежат рядом, был один эпизод обоюдного лизания (поверьте, это победа!).
Иногда старший может шикнуть на младшего, но как будто беззлобно. Они все ещё дерутся, но теперь не всерьез - Юля научила нас различать. Огромное спасибо за возможность после консультации писать и задавать вопросы. За поддержку, когда кажется, что прогресса нет - а Юля подмечает то, что мы не видели и помогает не опустить руки.
Самое главное- бабушка может спокойно уходить по своим делам, не запирая кота в ванной, где он истошно орал, пугая соседей. Ещё раз спасибо и очень рекомендую Юлю к сотрудничеству!
Пять с плюсом
Пять с плюсом