• О специалисте
  • Услуги и цены
Аватар Роман Викторович Каланчин

Роман Викторович Каланчин

Был в сети больше года назад
Нет отзывов

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Район
Железнодорожный,
Ленинский,
Октябрьский,
Центральный
Выезд к клиенту
Алтайский край

О себе

Первое знакомство с вебом произошло еще в школе - попытки создания страниц в HTML.

В студенчестве получил первый опыт создания сайтов. Позднее понял, что сайт - не страничка в сети, а информационный и маркетинговый инструмент.

Имею опыт продаж в различных сферах - туризм, софт, промышленное и медицинское оборудование, спецтехника. Продвигал ритуальные услуги и услуги выдачи электронных подписей в интернете. Поэтому я свободно чувствую себя в этих темах и знаю, что волнует клиентов.

Со временем к продажам в чистом виде интерес пропал. Появилось желание работать в творческих проектах - расти и развиваться в области интернет-маркетинга. Для этого отбираю и прохожу полезные учебные курсы.

Без труда нахожу общий язык с людьми. С интересом подхожу к новым знаниям. Ответственно подхожу к полученным задачам. Не стесняюсь проявлять инициативу и просить помощи у более опытных коллег.

Достижения:

  1. Упростил путь клиента до заказа на сайте:
    Изменил структуру сайта. Структура стала понятной для клиента и поисковых машин
    У каждой услуги появилась отдельная страница, где клиент может выбрать дополнительные услуги и видеть итоговую стоимость
    Проанализировал продажи, выявил популярные продукты и разместил их на главной странице сайта
  2. Сократил форму заказа и регистрации на сайте в 5 раз: клиент вводит контактные данные и ИНН, остальная информация загружается автоматически
  3. Привлек сотрудников к созданию интересного для клиентов контента
  4. Сократил расходы на контекстную рекламу и увеличил прибыль:
    Заметил, что в северных регионах работают конкретные объявления
    Проанализировал переходы, ключевые слова, звонки и конверсию
    Создал отдельные рекламные компании для этих регионов
  5. Увидел неточности в верстке дизайна сайта относительно макета дизайнера. Добился, чтобы исполнитель внес исправления.
  6. Продумал системы характеристик в товарной категории "средств реабилитации" для удобного подбора. Выявил важные характеристики для покупателей.
  7. Придумал способ увеличени продаж интернет-магазина медицинских товаров через инфокиоски на территориях ЛПУ.

Яндекс, Гугл, Поиск, Сети:
Вел рекламные компании в Яндекс.Директ и меньше Google Adwords. Рекламировал отдых в Горном Алтае, услуги перевозки тел усопших, выдачу электронных подписей, грузоподъемное, котельное и
электротехническое оборудование. Работал в рекламных кабинетах ВКонтакте, Фейсбук, МайТаргет. Прошел обучающую программу Трафик Формула - продвижение бизнеса в социальных сетях: Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук и Ютуб.

SEO:
Не понаслышке знаю насколько важна поисковая оптимизация. Придерживаюсь рекомендаций, который дал Дмитрий Севальнев в курсе «Внутренняя оптимизация сайта» - это работает. Иногда читаю тематические статьи.
Пользуюсь сервисом Пиксель Тулс. Знаю как собрать семантическое ядро и разделить на кластеры.

SMM:
Крупные группы-сообщества не вел. Иногда читаю тематические статьи - нравятся разборы кейсов. Знакомился с сервисами Амплифер, JagaJam, pepper.ninja и т.д. Администрировал канал в Телеграм.

Email-маркетинг:
Пользовался сервисами UniSender и MailChimp. Иногда читаю блог Out of Cloud.

Контент-маркетинг:
Верю, что интересный контент приводит больше клиентов, чем реклама. Верю, что клиента нужно обучать, подготавливать, «разогревать». Контент решает задачи бизнеса. С помощью контента можно обойти конкурентов на несколько шагов.

Веб-аналитика:
Хорошо ориентируюсь в Яндекс.Метрика. В 2014 году получил сертификат Google Analytics Platform Principles и теперь продолжаю подтверждать Google Analytics Individual Qualification. Убежден, что без грамотной веб-аналитики все остальные инструменты интернет-маркетинга - это игра вслепую.

Текст:
Пишу небольшие тексты на различные темы. Что бы получился интересный текст нужна цель. Автор должен хорошо понимать проблему. Я приверженец идеи информационного стиля Максима Ильяхова. Читаю блог Максима, пользуюсь
сервисом Главред.

Веб-Дизайн:
Проходил курсы по веб-дизайну. Представляю этапы разработки сайта - от работы с семантикой до визуализации. Хорошо ориентируюсь в Photoshop и Illustrator. Слежу за происходящим в отрасли. Просматриваю тематические ресурсы вроде awwwards, siteinspire, cssawards, httpster. Иногда просто люблю поглазеть на сайты dribbble, revision, logobaker. Нравится то, что делают студии FunkyPunky, AGIMA, PUNK YOU BRANDS.

Верстка:
Разбираюсь в HTML и CSS. Создавал сайты на Joomla, WordPress, MODX. Работал в Битрикс на уровне наполнения контентом. Нравится сервис Тильда.

Про интернет-маркетинг:
Интернет-маркетинг - интересная, творческая сфера деятельности, направленная на созидание. Интернет-маркетинг помогает предпринимателям и компаниям рассказать окружающим о своем продукте или услуге, подчеркнуть сильные стороны предложения, сделать продукт лучше, найти свою особенность, найти свою аудиторию.
В интернет-маркетинге все измеряется - я вижу результат работы, я могу проанализировать этот результат и найти ошибки или подтвердить гипотезу.
Интернет-маркетинг постоянно развивается. Появляются новые инструменты, новые направления, и это мотивирует меня на самообразование.

Опыт

На сервисе с мая 2019 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».