Ваш регион Барнаул?ДаВыбрать другой регион
Алексей Иванович Кочнев
Был в сети 19 минут назад

Алексей Иванович Кочнев

Французский язык, ЕГЭ по французскому языку, ОГЭ по французскому языку
4,82
17 отзывов
Очень хвалят
Паспорт не проверен
Специалист пока не предоставил копию паспорта. Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
Регион
Пермь
Принимает у себя
Кировский
Выезд к ученику
Кировский, Дзержинский

О себе

Имею многолетний опыт репетиторской работы, а также делового общения с носителями языка.
Для эффективной и конструктивной работы выработаю индивидуальный подход к каждому уровню обучающегося.
Разработаю методическую систему и план обучения согласно пожеланиям и потребностям клиента, его целям и задачам.
Подберу необходимый учебный материал и обеспечу к нему доступ.
Создам доброжелательную обстановку и конструктивную рабочую атмосферу.
Буду рад помочь в освоении предмета тем, кто хочет повысить свой уровень или просто любит этот мелодичный, музыкальный язык.

Образование

Окончил Нижегородский лингвистический университет, французский язык1995 г.
Подтверждено документом
Торгово-промышленная палата Парижа, деловой французский язык2007 г.
Подтверждено документом

Опыт

Преподаватель французского языка в Уральской железнодорожной академии (2007 г.)с 2007 г. (13 лет)
На сервисе с ноября 2018 г. (2 года)
Подтверждено Profi.ru

Дополнительная информация

Стажировка во Франции в торгово-промышленной палате Парижа2008 г.

Документы и сертификаты

Услуги и цены


800  / 60 мин.

1000  / 60 мин.

700  / 60 мин.

700  / 60 мин.

700  / 60 мин.

800  / 60 мин.
Все услуги и цены 11
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
15
1
1
0
0
Сначала новые
Mikhail
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Французский язык
Очень понравилось. Хороший преподаватель.
Раиса
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Французский язык
Ирина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Французский язык
Мария
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Французский язык
Людмила
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Французский язык
С 1 сент. у Алексея систематически отсутствовало время для составления плана занятий,несвоевременно выдавались домашние задания,не предоставлялся,не проходился необходимый материал (аудирование),что привело обучение с 1 сент. к ноябрю в тупик. Неоднократные вопросы от родителей не владеющих франц. языком о поставленных сроках игнорировались Алексеем,звучали уклончивые ответы,уводящие от конкретики, очередные обещания о предстоящих планах обучения.
Приняли решение провести независимое тестирование. У способного,по словам Алексея,ребенка: чтение,грамматика –4; аудирование,ответы на вопросы по аудированию,написание краткого задания по теме–не прорабатывалось на занятиях за 9 месяцев вообще... ВЫВОД.Поставленные цели Алексеем не выполнены ни по срокам, ни по качеству. Указанные данные о себе в анкете НЕ соответствуют действительности:составление программы под ученика,обеспечение необходимыми материалами.
Алексей, исправьте анкету, не вводите в заблуждение людей, выполняйте свои обещания.
Алексей Иванович Кочнев
Алексей Иванович Кочнев
Ответ специалиста
Изучение иностранного языка - это всегда очень сложный, трудоемкий процесс, который отнимает много сил, энергии и, конечно, времени. Время, необходимое для изучению ин.яз, это важный ресурс, который, наверное, здесь подтверждает правило – количество почти всегда переходит в качество. Чем больше занимаешься, тем быстрее достигнешь результата, поставленной цели. Обучающийся – мальчик 13 лет (математический склад ума, хорошая память, усидчивый, пунктуальный и обязательный ), начальный уровень языка (звуки не поставлены, чтение некорректное, грамматики и лексики нет). Цель – к марту месяцу достичь уровня 7 класса общеобразовательной школы!!! Сроки – 11 месяцев!!! Изначально была поставлена амбициозная цель - ученику с начальным уровнем языка достичь уровня 7 класса общеобразовательной школы (т.е. 5 лет школьного обучения)… Согласился на это только при условии интенсивности занятий в течение всего периода обучения!!! При согласовании изначальных условий обучения были достигнуты следующие договоренности: - интенсивные занятия в течение 11 месяцев (с мая по март 2020 г). Планируемый объем занятий – 120-140 ч. На мое предложение при составлении расписания (занятия хотя бы три раза в неделю) – отказ, мотивированный занятостью учащегося (кружки, музыка, др. занятия); На мое предложение увеличить продолжительность с 45 мин до 60 мин - отказ (мотивирование - эффективная работоспособностью ученика в течение лишь 45 мин.). По собственной инициативе часто увеличивал длительность занятия до 50-60 мин. Без дополнительной оплаты! На мои замечания о недостаточности времени обучения при таком графике – заверения и обещания: «летом в период каникул уделим предмету больше внимания и времени». Для объективности оценки приведу статистические данные (зарегистрировано в Скайпе): - начало занятий 18 апреля 2019г., - до начала лета проведено 12!!! занятий; - за три летних месяца – 12!!! занятий (не смотря на договоренности!!!). В связи с этим, именно с лета, был сорван график занятий; - с 1 сентября по 31 декабря - 30 занятий. На мои напоминания об обещаниях увеличить количество занятий до 3-х в неделю – отказ… - окончание занятий 6 января 2020 г. Итог: 55!!! часов в течение 9 месяцев. Домашняя работа. Дом.задания (и дополнительные задания) оговаривались с учеником на занятии и дополнительно высылались эл.почтой 59 раз (эл.письма) в основном в конце учебного дня (три-четыре раза - следующим днем). Здесь необходимо отметить, что школьный курс языка в средней общеобразовательной школе только за Один год!!! предусматривает – 100-110 часов и более! А требовалось за этот период догнать 5 лет школьного обучения. В этом случае, в этих условиях, наверное, было бы не справедливо возложить всю ответственность на педагога. Считаю, что результат 4 по чтению и грамматике за отведенное время это достаточно хороший итог. При этом не снимаю с себя ответственности за промежуточный результат и оценку обучающегося. Всегда перед началом работы с тем или иным учеником независимо от возраста (если младший школьник – с родителями) провожу беседу на тему – серьезность намерений, нацеленность на результат, строгое соблюдение графика занятий и установок преподавателя, обязательное выполнение домашнего задания. Увы, к сожалению, не всегда данные обещания и искренние заверения соответствуют реальным действиям.
Светлана
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Французский язык
Алексей нам понравился, к сыну быстро нашёл подход. До него два с лишним года занимались с репетитором-девушкой. При переходе к Алексею сложностей не возникло. Рекомендую.
Ирина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Французский языкМеждународные экзамены по французскому
Очень лёгкая подача предмета, понятные объяснения и интересный материал
Андрей Хашкин
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Французский язык
Доброжелательное отношение к ребёнку. Удобный график. Дочери очень нравится проводить занятия с преподавателем. Дочь стала более уверенной на уроках и в своих знаниях по французскому языку.
Алина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Французский языкМеждународные экзамены по французскому
Юлия Владимировна
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Французский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».