- О специалисте
- Видео
- Услуги и цены
- Отзывы 27
Юлия Алексеевна Замальдинова
Была в сети сегодня в 02:33Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Специализируюсь на работе с дошкольниками и младшими школьниками.
Обучаю по программе «Cambridge English: YEL» — это результат достижений департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета.
По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский сертификат. Сертификат котируется в Великобритании, Австралии, США и Канаде. Ученики могут получить его уже в 7 лет.
Адаптирую программу под индивидуальные особенности ребенка с помощью онлайн-игр и авторских материалов.
Мое изучение английского языка началось в детском саду. На данном этапе я пела и танцевала под детские песенки на английском языке. У воспитателей не стояло цели дать конкретные и систематизированные знания. На мой взгляд, перед педагогами стояла задача увлечь и заинтересовать нас таким способом, чтобы нам в голову не пришло грустить, и уж тем более плакать. За последний год в детском саду я выучила алфавит, названия цифр, цветов и домашних животных. Мне нравились эти уроки, но систематизированных знаний я не получила. Сейчас я понимаю, что даже при обучении дошкольников необходима структурированная программа с пошаговым планом достижения конкретной цели. Однако несмотря на то, что в детском саду особых знаний по английскому языку я не получила, игровой способ является одним из ключевых в изучении любого языка.
Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год. По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Сертификат — это не цель нашего обучения, а видимый, измеримый результат работы репетитора, вложений родителя. Самое главное — это оценка независимой организации знаний ребенка по итогу курса. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что во главу угла я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Я сторонник коммуникативного метода обучения — веду урок только на английском языке. Только при таком подходе ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не школьный предмет.
Я с нетерпением ждала продолжения уроков английского языка в школе, но… так вышло, что раньше английский язык учили с 5 класса. Сейчас английский язык по школьной программе изучают со 2-ого класса и это упрощает обучение. Раньше, за 5 класс нам приходилось изучать материал, рассчитанный на 2−3 года, за один учебный год. Как и все дети, я столкнулась со своими первыми трудностями в английском языке. Несмотря на то, что у меня были базовые навыки письма и чтения, я не успевала усваивать материал. Учительница бежала вперед по школьной программе с минимальными комментариями и разбором материала. Тогда на помощь мне пришла мама: мы вместе разбирали грамматику, читали правила и делали задания наперед. Сейчас, я могу сказать, что наличие программы в школе — это несомненный плюс, т. к. любая программа помогает структурировать знания и дисциплинирует. Но если бы учительница не бежала вперед, а пыталась заинтересовать нас изучением английского языка посредством обучения в игровом формате, в дальнейшем мне бы не пришлось заниматься с репетитором.
Именно поэтому я предлагаю занятия в игровой форме, выстроить такие занятия мне помогает мой плюшевый ассистент. С самого первого урока плюшевый ассистент погружает ученика в англоязычное коммуникативное пространство. Мой плюшевый ассистент — это Стич, герой мультфильма «Лило и Стич». Он прилетел на Гавайи из Космоса. Раньше Стич жил на другой планете и говорил только на своем родном танталогском языке. Но семья помогла Стичу выучить английский язык и теперь он общается на английском языке. Стич отвечает за главную функцию — помогает понять ученику каждое слово урока, ведь занятие проходит полностью на английском языке. Также Стич прекрасно справляется со своей второй функцией — всегда поддержит и успокоит ребенка, если что-то на уроке пойдет не так. Стич знает, как вести себя в ситуации, когда что-то идет не так. С помощью плюшевого ассистента я выстраиваю коммуникацию с ребенком. Например, именно с помощью плюшевого ассистента мы решаем проблему отказа ребенка повторять за мной слова. Часто ребенок игнорирует просьбу репетитора повторять за ним слова, но как только начинает говорить плюшевый ассистент, ребенок готов на все, чтобы ей угодить.
В старшей школе, как и в средней, нас только пугали промежуточной аттестацией в конце года. Школьная программа была достаточно скучной, учебники тоже, а целью учителя было изучение грамматики, все сводилось к упражнениям из учебника и монотонным чтением и переводам текстов, которые часто занимали по времени весь урок. Благодаря моему репетитору, которая взяла за основу оксфордский метод обучения и адаптировала его под меня. Программа являлась только планом обучения, мы занимались по мультфильмам, я начала смотреть фильмы на английском языке, воспринимать на слух английскую речь, начала говорить!
Моему счастью не было предела, когда родители подарили мне возможность пройти трехнедельные курсы в Англии и выбрали Mayflower College. Несомненным страхом и главной мотивацией для меня была англоязычная среда. Наш учитель преподавал в группе, но не было такого ощущения, как в школе, к каждому из нас был свой индивидуальный подход. Поначалу я была поглощена страхом непонимания, как я буду общаться, вдруг меня не поймут. Но в последствии языкового барьера не возникло, т. к. все общались только на английском. Мой хост папа был преподавателем английского языка в государственном университете в Плимуте и мне было вдвойне интереснее с ним общаться, т. к. я всегда мечтала связать свою профессию с английским языком.
Я понимаю, какое значение для учеников имеет погружение в языковую среду. На своих уроках я воспроизвожу ее искусственно с помощью детских фильмов и мультиков, связанных с английской культурой. Создаю тематические уроки по популярным праздникам в Англии и США. Любовь к языку, к его культуре — залог успешного изучения английского.
Когда я поступала в университет, я целенаправленно подавала документ по направлению «Лингвистика», т. к. мне не хотелось изучать методику и обучать детей английскому языку по русским образовательным программам. При поступлении я была уверена, что еще больше прокачаю свой английский и узнаю о его истории, но ожидания не совпали с реальностью. Первым языком в нашей группе стал немецкий язык, и весь год мы учили его с нуля. Этот опыт был несомненно ценным для меня, потому что я вспомнила, каково это учить новый язык с нуля. 5 лет назад я повторила опыт изучения нового иностранного языка с нуля, и я прекрасно понимаю своих учеников, которые только встали на путь изучения своего первого языка, как иностранного.
Следующим этапом в моей преподавательской деятельности было поступление в магистратуру по направлению «Русский как иностранный». Мне, как носителю русского языка, было интересно узнать, каково это — преподавать язык, который ты знаешь с самого детства. Я работала с иностранцами из разных стран, и здесь не обойтись без языка-посредника, миссия практически невыполнима. В ходе обучения был разработан вводно-фонетический курс для иностранных студентов подготовительного факультета. Кроме того, знание родного языка моего ученика позволяло мне предугадать, с какими трудностями в изучении русского он может столкнуться. Например, немецкому ученику будет куда проще объяснить систему падежей, нежели французу, в языке которого падежная система вовсе отсутствует.
Почему же я все-таки решила стать преподавателем? Помимо любви к английскому языку? Профессия учителя очень близка моей семье. Моя мама и бабушка работали в сфере преподавания. Мама была педагогом дошкольного образования, а бабушка педагогом начальных классов и специализировалась в работе с коррекционными классами. Она считала, что лучше профессии учителя на свете нет. Целеустремленностью, верой в свои силы, справедливостью и ответственным отношением к судьбе каждого ребенка, умением радоваться его успехам она завоевала авторитет среди своих учеников и родителей. Когда я училась в школе и университете, я не думала о профессии учителя, но все изменилось с приходом моих первых учеников. Именно тогда я поняла, что преподавательские гены определят дальнейший путь моего развития.
Образование
Опыт
Достижения
Видео15
Услуги и цены
Пять с плюсом
8 лет
2. Рассматривали ли дистанционные уроки изначально? Или до занятий со мной рассматривали только офлайн формат?
Рассматривали только дистанционное обучение
3. С какой целью наняли репетитора?
Учиться разговаривать на английском
4. Почему выбрали среди других репетиторов Юлию?
По отзывам
5. Нравится заниматься с Юлией дистанционно, считаете ли вы дистанционные уроки такими же эффективными, как и в офлайн?
Да
6. Ребенку нравится учиться, играя в онлайн игры?
Да
7. Считаете ли вы программу обучения необычной, увлекательной?
Да
8. С каким настроением ребенок идет на урок, ждет ли наши уроки?
Занимается с интересом
9. Нашел ли репетитор контакт с ребенком, индивидуальный ли подход к обучению?
Думаю, что да
11. Соблюдаются ли все договоренности: уроки начинаются вовремя, переносов нет?
Да
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Очень довольны работой с Юлией.
В школе английский подтянулся, 4,5 и даже стал выше.
Я сама вижу, что появился интерес у ребенка к языку.
Хотя в целом занятия не навязчивы, они разговаривают, смотрят мультики, обсуждают, выполняют интерактивные задания.
Но, наверное, такой подход без нудных заучиваний правил и сложных домашних заданий очень подошел ребенку.
Ребенок с удовольствием занимается, и я перестала слышать "уу, ненавижу английский".
Юле большое спасибо!
Пять с плюсом
Сразу понравилась адекватна оценка возможностей ребенка в 3 года. Больше 30 минут занятий в этом возрасте ребёнок не может выдержать физически и это нормально.
Мы используем гаджеты с 2х лет, поэтому изучение английского через онлайн игры нам зашёл максимально комфортно. Ребенок сразу визуализирует речь + в игровой форме повторяет то, что услышал и не воспринимает это как учебу. Для нее есть цель, например собрать снеговика, и язык здесь исключительно как инструмент достижения цели.
В общем, теперь ребенок на урок бежит с удовольствием, еще и после занятия просит меня с ней также позаниматься.
Уже после 2х занятий результат есть, дочь помнит все слова, которые использовали на занятии.
Я довольна, ребенок счастлив, будем продолжать.
Спасибо, Юлия.
Занятия Юлия проводит очень разнообразно и интересно - песни, видео, игры и тд, разнообразные темы уроков, которые Юлия заранее согласовывает с родителями, отталкиваясь от увлечений и интереса ребенка. Плюс сам формат проведения занятий совместно со Стичем очень увлекает сына.
У нас очень активный мальчик, которого пока сложно сконцентрировать на занятиях, но у Юли это получается, и самое главное, что ему самому нравятся данные занятия.
Также хотелось бы отметить пунктуальность и обязательно педагога.