Ваш регион Барнаул?ДаВыбрать другой регион

Устранить пробелы по альту по скайпу (онлайн) в Барнауле

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к репетитору

Цена, которую вы готовы предложить?
Какая цель занятий?
Как долго планируете заниматься?
76 репетиторов по альту работают дистанционно
4.61  — средний рейтинг

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Альт — отзывы

Добрый день. Я доволен.
7 мая 2016
Иван, Железнодорожный
Услуги заказа: Скрипка.
450 
Очень приятный человек, хороший контакт с ребенком. Грамотный специалист.
24 февраля 2019
Дмитрий, Индустриальный, Центральный, Ленинский
Услуги заказа: Флейта.
500 
Пять с плюсом
Профессионал с огромным опытом работы. Ученики луреаты многих международных конкурсов, энергичный и по-настоящему мастер в своей профессии человек. Мы начали заниматься с нуля, т.к. ранее меня не брали за "отсутствие слуха", но теперь я уверен что с таким преподавателем моя мечта... Читать дальше
осуществиться. И самое главное - таких люди встречаются раз в жизни.
7 апреля 2017
Дмитрий, Бийск
Услуги заказа: Вокал.
300 
Пять с плюсом
Очень довольны занятиями! Прекрасный педагог, душевный человек, мягкое и, одновременно требовательное отношение. Любовь Геновна смогла зажечь в дочери любовь к классической музыке, которую благополучно заглушили в музыкальной школе. Успеваемость по теоретическим предметам и общемузыкальная... Читать дальше
эрудиция повысились значительно. Дочь успешно закончила обучение в музыкальной школе, поступила в партию альта в профессиональный хоровой ансамбль высокого уровня, являющийся лауреатом международных конкурсов и активно концертирующий в Москве; а также в молодёжную фолк-группу, где играет партию скрипки. Благодаря творческому чуткому участию Любови Геновны, музыка стала неотъемлемой частью жизни дочери. Спасибо от всей души!
17 июля 2019
Ксения, м. Арбатская
Услуги заказа: Музыка. Подготовка в музыкальное училище.
1150 
Пять с плюсом
Понравились высокий уровень профессионализма преподавателя; внимательность к пожеланиям ученика;интересное и профессиональное проведение уроков на гитаре; разнообразие изучаемых тем на занятиях и дружеская атмосфера в общении.
23 июля 2020
Олег, Домодедово
Услуги заказа: Гитара.
900 
Пять с плюсом
Алла Валерьевна подошла к обучению моего ребёнка как настоящий профессионал. Она сумела заинтересовать девочку занятиями вокалом. С поставленной задачей репетитор справился очень хорошо. Амира даже выступила на школьном конкурсе с песенкой "Солнышко". Преподаватель её похвалила.
2 декабря 2014
Елена, Железнодорожный, Центральный, Ленинский
Услуги заказа: Музыка.
300 
Пять с плюсом
В восторге от Елены Викторовны,как от профессионала!!!
11 ноября 2019
Елена, Барнаул
Услуги заказа: Вокал.
500 
Пять с плюсом
Плюсы: Ответственный, внимательный, очень хорошие знания по методике, профессионал в музыке. Минусы: Нет Описание: Я бы хотел оставить отзыв о преподавателе скрипки, Анастасии Евгеньевне Шмыга. Я занимаюсь уже немногим больше года и очень доволен занятиями. К сожалению, я не оставил отзыв... Читать дальше
сразу после первых занятий, но может быть, тем интереснее проанализировать то, что мы сделали за год. Прежде всего, Анастасия Евгеньевна очень ответственный человек, она очень внимательно относится к планированию занятий. Мы занимаемся по выбранным фиксированных дням недели, иногда бывает, что на эти дни выпадают концерты, тогда Анастасия Евгеньевна обязательно предупреждает заранее и старается найти замену (провести занятие в другой день). Само занятие тщательно спланировано, чтобы уделить внимание технике, этюдам и произведениям. Очень приятно, что время правильно распределяется, мы успеваем посмотреть все нужные упражнения и фрагменты произведений. Никогда не было какой-то спешки, чтобы мы бросали одно, чтобы успеть другое. В тоже время, это не значит, что все предельно жестко фиксировано, можно попросить уделить больше внимания одному из произведений или (всякое бывает) признаться, что не успел проработать какой-нибудь этюд. Приятно, что в этом случае учитель идет навстречу. Анастасия Евгеньевна очень внимательно относится к базовым вещам: постановка рук, ведение смычка. Кому-то может показаться, что это не нужно. Понятно, что у взрослых, которые начинают заниматься уже во взрослом возрасте (я, например, в 30 лет), очень мало шансов стать профессиональными музыкантами, бывает такое мнение, что для себя, "и так сойдет". Поэтому особенно приятно, что Анастасия Евгеньевна так НЕ считает, и учит по-настоящему, ведь с зажатыми руками можно получить в будущем много проблем с болями, бывает очень трудно играть более быстрые пьесы, да и просто разве плохо играть красиво и красивыми руками. Когда-то давно, я читал на форумах, как учат совсем маленьких детей, как им ставят руки. Это сравнивали с тем, что руки "как будто лепят из пластилина", как скульптор, медленно и аккуратно придают им нужную форму и постановку. Я горжусь тем, что мне тоже довелось это испытать. Со стороны это, может быть, выглядит просто и обыденно: я играю, преподаватель наблюдает и время от времени немного исправляет: или пальцы, или изгиб кисти, или положение плеча или локтя, или скрипки на плече. Это может показаться даже чересчур простым, и поэтому бесполезным, прогресс не виден через минуту или через час. Но накапливается большая масса таких исправлений, положения и движения со временем становятся более автоматическими, и вот уже можно просто на словах напомнить что-то, ученик сам исправляется, привыкает следить за этими мелочами. И через несколько месяцев ты вдруг обнаруживаешь, что играть стало легче, там, где раньше пальцы с трудом и болями еле дотягивались, теперь они встают четко и уверенно. А потом еще на глаза попадается какая-нибудь старая запись, где ты выступал год назад, и ты вдруг видишь своими собственными глазами, как изменилась постановка, и тогда ты реально очень сильно благодарен учителю за весь этот труд. Я не знаю, как ставят руки заслуженные учителя в школах и консерваториях, но я ВЕРЮ, что это происходит именно так. Конечно, это не быстрый процесс, это занимает много месяцев и даже лет, просто сейчас исправляются одни вещи, через год -- уже другие, и я очень благодарен именно за это огромное внимание, за эту тонкую, кропотливую работу, которую учитель просто не может делать "на поток", потому что все это очень индивидуально. Кому-то может показаться, что это очень долго, но я считаю, так и должно быть. Положение левой руки на скрипке очень необычно, рука закручена винтом, такого больше нигде нет. И вряд ли найдется учитель, которые сразу рывком выкручивает руку в нужное положение, это как минимум больно. Рука, мышцы, пальцы -- все должно постепенно привыкнуть к необычной постановке, и на это требуется время. Такое же большое внимание уделяется и правой руке, ведению смычка. Анастасия Евгеньевна всеми силами призывает и вдохновляет, что надо не просто играть ноты, а играть красивым звуком. Здесь тоже много нюансов и поправок, как держать смычок, как вести, как наклонять (или не наклонять). Также здесь добавляется сложность, что многое трудно передать словами. Поэтому Анастасия Евгеньевна часто берет свою скрипку, показывает, как двигаются руки, смычок, какой при этом можно получить звук. Происходит та самая передача нюансов из рук в руки, которую очень трудно передать словами, поэтому самоучители здесь просто бесполезны. Это очень важно увидеть, услышать, какого качества, какого звука можно добиться от скрипки, и такая демонстрация очень сильно вдохновляет больше заниматься, искать, пробовать, чтобы приблизиться к тому, что ты услышал. Часто поданный пример действует эффективнее многих слов. Если кому-то кажется, что все дело в дорогой скрипке, то это не так: Анастасия Евгеньевна и из вашей скрипки может извлечь совершенно потрясающее звучание, вот, посмотрите, какая яркая скрипка и что с ней можно делать. Поэтому все дело в руках и в знаниях. В плане техническом меня всякий раз изумляет, какое невероятное количество всяких идей и упражнений придумано для разных проблем в игре. Где бы я ни споткнулся, какой бы пассаж ни сломался, всегда найдется какое-то упражнение или идея, как эту проблему преодолеть и отработать. Конечно, это не значит, что все легко, многие упражнения приходится повторять десятки раз, чтобы добиться устойчивого результата, но все-таки как приятно, что в случае проблем учитель не теряется, а сразу, с ходу, из головы, предлагает, что делать. Приятно работать с уверенными людьми! Также важно, что учитель уделяет время не только технике, а еще и пониманию музыки. Анастасия Евгеньевна призывает не просто играть ноты, а донести какую-то идею, передать какое-то настроение в игре. Она подсказывает, объясняет, как устроено произведение, где кульминация, где украшения, динамика, что, может быть, хотел выразить автор всеми этими значками, мелизмами, четко выписанными в нотах. Поэтому даже если нам, ученикам, и не стать профессионалами, то уж точно мы станет более внимательными, более понимающими слушателями, научимся больше слышать в больших музыкальных произведениях. Да и для себя, разве не приятно сыграть любимую мелодию не однотонно, не однообразно, а что-то выделяя, подчеркивая, даже если это просто Jingle bells. В общем, если Вы любите скрипку и готовы к внимательной, тонкой, кропотливой работе, причем не только преподавателя, а еще и своей собственной, Анастасия Евгеньевна вам точно подойдет.
27 ноября 2017
Александр, Нижегородский
Услуги заказа: Скрипка.
750 

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Стать профи

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Гитара по скайпу

1436 специалистов

Цены: от 500 до 700  / ч

Мандолина по скайпу

17 специалистов

Гусли по скайпу

8 специалистов

Помощь по альту по скайпу

175 специалистов

Цены: от 500 до 1900  / ч

Трудности по альту по скайпу

175 специалистов

Цены: от 500 до 1900  / ч

Ситар по скайпу

3 специалиста

Испанская гитара по скайпу

38 специалистов

Цены: от 300 до 2200  / ч

  • Устранить пробелы по альту по скайпу (онлайн) — широкая база специалистов
  • Выгодные цены на занятия с репетитором
  • Устранить пробелы по альту — проверенные отзывы о репетиторах на PROFI.RU